Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

Гонолулу, пляж Вайкики

Гонолулу — столица Гавайских островов. Это единственный город Гавайских островов, где американская цивилизация развернулась по полной. Больше ни в одном месте нет, не позволили.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

2 comments on “Гонолулу, пляж Вайкики

  1. Ирина
    27 февраля, 2013

    Благодарю!
    мм
    Ира

  2. Галник
    27 февраля, 2013

    Алоха! Мне не понравилось… Мне ОЧЕНЬ понравилось!!! Благодарю, Джеммочка! Я размечталась)), посидеть бы на балконе собственной квартиры, посмотреть бы на океан… Представляю, как жалко расставаться с такой красотой)).
    А то смотрю я в окно, «наслаждаюсь» видом перманентной)) стройки.
    Благодарю, Джемма, что ты перенесла в другой мир.
    Люблю. Благодарю.
    Мира. ММ

Оставьте комментарий

Information

This entry was posted on 27 февраля, 2013 by in Красота Природы (фото), Саморазвитие and tagged , , .

Навигация

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 030 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей