Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

Сравнивайте себя с собой

Хотите спокойно жить? Не сравнивайте себя с другими!

Сегодня была у своих родителей. Они там оба чего-то как с цепи сорвались. Папа высказывал мне через маму, что мол я «объездила пол света и что в итоге? Вон в телевизоре показывают, как люди шикарно устраиваются за границей…» А сама мама приехала от других родственников и делится со мной «вон, у одной сын купил родителям билеты в Москву …А мне вот ни сын ни дочь ничего не покупают, а только все я свои деньги раздаю..»

Я пыталась объяснить:

  1. Все мы разные и у всех разная судьба.
  2. Не надо сравнивать свою жизнь с жизнью других, мы не знаем, что у них там на самом деле.

Когда распался Советский Союз и стали появляться новые русские, некоторые мои знакомые стали немножко побогаче и могли себе позволить «евро ремонт». Я помню тогда мое состояние, когда я навещала такие квартиры — было обидно, что у меня такого нет, что моему мужу этот ремонт был «до фонаря», что у нас не было таких средств. Пообижалась на мир, а потом как-то вот поговорила с собой и убедила себя, что мы все разные, с разными достатками, разными жизнями, и я успокоилась.

А сейчас я смотрю на эти разности с другой стороны. У наших душ разные задачи в этом воплощении. Наши души пришли в этот мир с разным багажом программ от своих воплощений и предков. И не надо сравнивать себя с другими. Надо сравнивать себя с собой, какими были раньше, 10 лет назад, 5 лет назад, на той неделе, вчера. Ведь жизнь не стоит на месте, энергия движется. И мы движемся вместе с энергией, вместе с жизнью.

 Вот и получается порой, что мы смотрим на других и хотим, чтобы было «не хуже, чем у других».. и бежим в загс с нелюбимым, лишь бы только иметь штамп в паспорте, чтобы про тебя не сказали «старая дева» или всеми силами пытаемся заработать деньги, чтобы потом, как все, иметь квартиры, иномарки, путевки в Турцию и Тайланд. Заставляем своих детей учиться тому, к чему у них душа не лежит вообще. Ну а мы-то с вами знаем, что у Коли с Машей ребетенок за границей учится, а мой что, хуже что ли? Вот и травмируем дитя.

А когда не получается, что мы делаем? Правильно, зарабатываем себе болячки от стресса, от неоправдавшихся ожиданий, обрастаем весом для защиты и так далее. А на самом деле все гораздо проще. Если у вас чего-то нет, значит оно вам либо не надо, либо это надо в другом виде, а не так, как вы желаете, либо вам необходимо что-то пройти, чему-то научиться, что-то понять и проработать/отработать. А потом то, что вам нужно, придет само, да еще и в самом лучшем виде.

Все в наших руках. Мы сами можем изменить себя и свою жизнь.  И не создавайте для себя стресс, сравнивая свою жизнь с другими.

images (6)

 

Оставьте комментарий

Навигация

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 236 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей