Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

Отзывы о Марафоне Хоопонопоно

Итак, я провела пятидневный Марафон Хоопонопоно. 13 — 17 апреля. В первый день я давала общую информацию о Гавайях, о Хоопонопоно. О том, в чем все таки разница между Моррной Симеоной, Хью Леном и Абрахам Кавайи.

Второй день был посвящен только Хоопонопоно от Моррны Симеона. Что повлияло на ее учения, что ее метод — Христианский? И инструменты Моррны Симеона.

Третий день был посвящен другому методу или подходу к Хоопонопоно — традиционному, основателем которого был Кахуна Абрахам Кавайи. И продолжателем сейчас является его жена Тамара Хоокахи.

На четвертый день мы делали упражнения на тему Денег. Как очищаться, и как изменить свое отношение к деньгам.

И на пятый день мы рисовали исцеляющую картину. Было здорово.

Некоторые участники написали мне свои отзывы.

«Отзыв о прохождении марафона по ХООПОНОПОНО
Всегда искала метод помогать людям не оповещая их и вот лет 8 назад прочитала книгу Джо Витале «Жизнь без ограничений», так ХООПОНОПОНО вошло в мою жизнь. Все эти годы практикуя ХООПОНОПОНО (произношу 4 фразы), все равно искала дополнительную информацию в интернете (что нового появилось, кто-как практикует). Казалось ничего нового уже не нахожу и тут попала на «Марафон ХООПОНОПОНО», который проводила Джемма Чехович,  в эту я систему влюбилась по новому. Во-первых понравилось как Джемма ведет марафон: доброжелательная, располагает к себе, подача информации доступная и интересная, много примеров из личной жизни, просто приятно ее слушать. Во-вторых за 5 дней марафона получила много ценной информации: много узнала про Моррну, про ее модель ХООПОНОПОНО ( я то думала есть только одна модель), про другие направления ХООПОНОПОНО, правильное взаимодействие с деньгами. БлагоДарю Вселенную что познакомила меня с таким светлым человеком и саму Джемму за этот марафон.  ИРИНА»

«Cегодня прошло  заключительное занятие Марафона по Хоопонопоно., Все занятия я прошла в состоянии внутреннего комфорта и удовлетворения.Хочу отметить,что  мое более близкое знакомство с Хоопонопоно состоялось у Джеммы на небольшом домашнем  кружке в Челябинске/не помню в каком году/,где она также давала основы этой практики,после этого Хоопонопоно прочно вошло в мою жизнь.Не задолго до Марафона у меня произошла  не  очень приятная ситуация,которую я просто не знала как  разрешить.А тут приглашение на  Марафон, и я решила  использовать его как Инструмент.С этим намерением и полным Доверием я вошла в него. С каждым  занятием  моя уверенность возрастала, что все будет  Хоорошо и сегодня получила сообщение ,что ситуация разрешилась самым  благоприятным образом для обеих сторон Благодарю Джемму! 🙏Благодарю Хоопонопоно!🙏»

 

«Дорогая Джемма,

Огромное спасибо за марафон Хоопонопоно.

Уже более пяти лет я занимаюсь Хоопонопоно. Занимаюсь сама. Никогда не посещала семинары.

Поэтому я очень благодарна за Ваш труд и за прекрасную возможность совершенно бесплатно получить дополнительную информацию.

Я, признаюсь честно, только от Вас получила информацию о настоящем Хоопонопоно. Спасибо, что Вы поделились своими знаниями, своим опытом.

Благодаря Вам я утвердилась в тех вещах, которые я до этого понимала интуитивно.

Лично для себя я получила необходимую мне информацию и понимание, в каком направлении двигаться дальше, так как Хоопонопоно изменило мою жизнь, и мне не надо дополнительных подтверждений, что этот метод творит чудеса. Хотя Ваша история является тем самым еще одним подтверждением.

Благодарю за предоставленную Вами возможность и за теплый информативный марафон.

Люблю!

С любовью и благодарностью

Julia Pfahler»
 

 

«Добрый день!

Хочу сказать, что я долго шла к хоопонопоно. Много авторов и методик перепробовала. И вот наконец в мою жизнь пришло хоопонопоно. В интернете есть сайты с информацией, но там нет системы как таковой и платно каждое слово. Мне посчастливилось познакомиться с Джеммой, не лично, а через ее сайт. Первое что хочу отметить: все четко и понятно. Есть система и это важно. Цены приемлемые. Удалось побывать на бесплатных семинарах. Там масса полезной информации. За это отдельное спасибо Джемме.

Плюс ко всему купила у нее материалы по 12 шагам, видеообъяснение как работать и одну консультацию по телефону. Весь разговор по теме, никакой воды. И я с удовольствием занимаюсь.

Я очень благодарна Джемме. Спасибо!

С уважением, Людмила»

«Джемма, добрый вечер!

Сегодня Хоопонопоно стало более доступнее, более демократичнее, ваша поддержка для многих в этот сложный период. Благодарю вас за то, что вы делитесь безвозмездно своими знаниями и опытом. Пусть вам воздастся и вашим детям. Жанат. «

А вот ссылки на записи Марафона. активны всего на пару недель. Потом их закроют.

Хоопопонопоно от Моррны Симеона  20 минут всего записи. 

 

Хоопонопоно от Абрахам Кавайи — весь вебинар

 

Хоопонопоно и деньги — весь вебинар

 

Рисуем исцеляющую картину 

ytren.-molitva-2-1024x685

2 comments on “Отзывы о Марафоне Хоопонопоно

  1. ЖАНАТ
    30 июня, 2020

    ДОРОГАЯ ДЖЕММА ! ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ВАШУ ШКОЛУ. КОГДА ВПЕРВЫЕ УЗНАЛА ОБ ОТКРЫТИИ ВАШЕЙ ШКОЛЫ, А ПОЗЖЕ ПРОЧЛА ВАШИ ПОСТЫ О НАБОРЕ СЛУШАТЕЛЕЙ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОТОК, ВНУТРИ МЕНЯ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТОЗВАЛОСЬ. Я ЗНАЮ ХОРОШО ЭТО ЧУВСТВО!ОНО ВСЕГДА ПРИСУТСТВУЕТ,КОГДА Я НАХОЖУ ЧТО-ТО ЦЕННОЕ ДЛЯ СЕБЯ И Я НЕ ОШИБЛАСЬ.И ТЕПЕРЬ Я ПИШУ ВАМ КАК ВЫПУСКНИК ВАШЕЙ ШКОЛЫ. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ЗНАНИЯ , КОТОРЫЕ Я ПОЛУЧИЛА У ВАС .БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВАШ ОПЫТ, ЗА УМЕНИЕ ЛЕГКО И ДОХОДЧИВО ОБЪЯСНЯТЬ МАТЕРИАЛ, ЗАДУШЕВНОСТЬ, ОТЗЫВЧИВОСТЬ И ТЕРПИМОСТЬ,ЗА БОМБИЧЕСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, КОТОРЫЕ ТРАНСФОРМИРУЮТ НАШИ ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ.БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА РИТУАЛ , ТРАНСФОРМИРУЮЩИЙ НЕГАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫЕ ПЕРЕДАЛИСЬ НАМ ОТ ПРЕДКОВ ПО ДНК НАШЕГО РОДА, ЗА РИТУАЛ С ДЕНЬГАМИ ОТ АБРАХАМ К. БЛАГОДАРЮ ВАС ЗА ВАШУ ЩЕДРОСТЬ.ЗНАНИЯ КОТОРЫЕ Я ПОЛУЧИЛА ПОМОГЛИ ЛУЧШЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ И В СВОЕЙ ЖИЗНИ.ВЫ МНОГОЕ СДЕЛАЛИ ДЛЯ МЕНЯ. СПАСИБО, ЧТО НА МОЕМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ, ВСТРЕЧАЮТСЯ ТАКИЕ СИЛЬНЫЕ ПРОВОДНИКИ , УЧИТЕЛЯ.
    ДЖЕММА , ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ, ВДОХНОВЕНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

    С УВАЖЕНИЕМ ЖАНАТ!

    • Jemma
      1 июля, 2020

      БЛагодарю Благодарю за обратную связь и за Доверие!!

Оставьте комментарий

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 186 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей