Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

«Вместе Хоопонопоно»

Пока я жила в Китае и сидела на карантине в прошлом году, я открыла онлайн школу Хоопонопоно. С целью помочь людям поглубже познакомиться с этим методом через мой личный опыт обучения у гавайцев и применения в своей жизни. Вот здесь можно познакомиться с полной программой школы. Школа Хоопонопоно.

Обучившиеся и обучающиеся, безусловно, есть. Но, к сожалению, я заметила следующую тенденцию — те, кто покупал полный пакет школы со всеми уроками, до конца не все дошли. Я не знаю, с чем это связано. Видимо, стали получать какие-то положительные результаты и этого им было достаточно. Либо, наоборот, поверхностно прошли уроки, глубоких результатов не увидели и бросили. Либо просто быт заел и бросили.

Друзья мои, изменение своей жизни — это упорный труд. И постоянный, каждодневный. У меня получилось, потому что я зубами вцепилась в Хоопонопоно и постоянно делала какие-либо практики, инструменты. Правда, пока я жила в Китае, я отпустила хватку, но слова «люблю и благодарю» всегда со мной.

К чему я это? В общем, я решила помочь людям все таки до конца пройти обучение Хоопонопоно. Я решила изменить программу таким образом, что мы все вместе будем идти по урокам, как одна группа, как класс в школе. До этого все проходили самостоятельно, со своей скоростью. И еще, я добавляю конкретные задания, которые нужно будет выполнить и выслать мне как домашнее задание. После выполнения я буду пропускать дальше. Кто выполнит все задания и дойдет до конца, получат от меня бонус — хоопонопоно ритуал на папу. Это ритуал от Кахуна Абрахам Кавайи, который я сама проходила у Тамары Хоокахи.

Первый класс начинается 1 декабря 2021! Заявку можно подавать на электронный адрес hoo-school@yandex.ru

А предварительно я проведу онлайн вебинар 27 ноября. Скоро выложу дополнительную информацию.

Держите руку на пульсе. Люблю и благодарю

Оставьте комментарий

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 236 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей