Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

Как творчество вытащило меня из вакуума

Вот уже почти полтора года я живу обратно в России. Вы, наверняка, скажете «надоела она со своим Китаем». Но эта моя реальность, никуда от нее не деться. Я поняла, что на самом деле трудно возвращаться на Родину, прожив 5 лет, правда. Я и не подозревала об этом. Это настоящее испытание. Тренинг реальности.

Объясню. У подруг своя жизнь. Если раньше мы собирались каждую неделю, то сейчас мы всего встречались пару раз за год. Кто-то в бизнес с головой ушел, кто-то семью создал, кто-то в другую тему развития ушел. И это все нормально, это жизнь. За это время я прошла обучение на специалиста по работе с метафорическими картами, по расстановкам.

А впрочем, я все бщлее подробно рассказала в моем блоге Хоопонопоно картины. Жмите на ссылку и переходите, почитайте и посмотрите на мои новые работы.

Здесь я сей

Оставьте комментарий

Навигация

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 236 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей