Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

Иду за волной

Никогда не любила скучную и однообразную жизнь. У меня всегда что-нибудь происходило. Приключения на одно место находились всегда. Есть, что вспомнить. Про «рассказать» внукам .. не знаю, надо отфильтровать. хахаха И сейчас, на пути осознанности, всякое происходит. Только воспринимается уже по-другому. И интересно сейчас за всем за этим наблюдать. Вот в эти дни, или уже месяцы, я занимаюсь (читаю, изучаю, экспериментирую, пробую, делаю, играюсь, фиксирую) квантовым смещением. Слышали? Фрэнк Кинслоу «Квантовое Смещение/исцеление», Ричард Бартлетт «Матрица Энергетики», Диана Боренштейн «За пределами Матрицы»…

Два года назад я изучала книги Фрэнка Кинслоу. Делала медитации, упражнения. Потом забросила. Сейчас ко мне это снова пришло, и уже с другого ракурса. И как-то я за это дело уже серьезнее взялась. И знаете, что бы вы не читали и изучали сейчас, информация, по сути, одна и та же. Подача разная. Подачу выбираете ту, которая откликается в сердце. А вообще, читаю эти книги и баа.. старое знакомое Хоопонопоно. А вернее, та самая сердцевина истины, которая и есть суть жизни на Земле. А еще мне было удивительно узнать, что та техника, которая описывается в книгах (две точки), имеет свою основу на Гавайях. Кахуны всегда использовали эту технику. Более того, я теперь поняла некоторые моменты чудес, о которых рассказывает Тамара Хоокахи из истории Кахун.

Вооот. Естественно, что то, чем мы занимаемся, влияет на нас тем или иным образом. И на меня все это влияет тоже. Улучшается физическое состояние, ментальное и духовное. А еще, все это повлияло и на мои картины тоже. Когда сажусь за картину, «ухожу » в пространство сердца, мысленно соединяю две точки (прошлое и будущее) в настоящем и «вижу» образ. Его и воплощаю на холсте. Предлагаю убедиться.

Квантовые картины 

Шаманская картина 

Живая картина 

волна успеха

Оставьте комментарий

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 236 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей