Я есть

Я есть Гармония, Я есть Свет, Я есть Позитив

Учим английский на новом уровне

По образованию, я преподаватель английского и немецкого языков. У меня большой опыт работы — 30 лет. Я работала везде: в садике, в средней школе, в университете, в учебных центрах, английском клубе, иностранных компаниях. А это значит, что я работала с разным возрастом, разным уровнем подготовки, по разным программам. Программы разговорного языка, грамматики, делового английского (финансы, бизнес), подготовки к ЕГЭ, ГИА, TOEFL, IELTS.  Параллельно с основной работой я всегда занималась репетиторством. Занималась и переводами, устными и письменными. Работала синхронным переводчиком в иностранных компаниях, переводила встречи, совещания, презентации, семинары. Я часто путешествовала в Великобританию и в Лондоне прошла небольшой курс английского на уровне proficiency (профессионал). Я проживала в США около года. В марте 2016 года, по своей инициативе, я закончила курсы американского университета  по преподаванию английского иностранцам: взрослым и детям.   Есть два сертификата TEFL (teaching English as a foreign language).

Многие меня спрашивают, как лучше выучить иностранный язык. У меня ответ для всех один: надо полюбить его. Ну, а сейчас, когда мы занимаемся духовными практиками и сами строим свою реальность, то изучение языка уже не проблема. Все внутри нас, надо просто этим воспользоваться. Есть несколько практик, как изменить свои отношения с английским, как легко и с любовью учить английский язык. Занимайтесь со мной и я покажу и научу, как.

Последние три месяца я практикую квантовое смещение. Это значит, что я выхожу в Поле Нулевой Точки, где я творю свою реальность. Я делаю это каждый день и по нескольку раз в день. В результате я привела себя в тонус,  изменила свое осознание еще, вылечила себе две болячки, и я поняла на своем личном опыте, что такое «творить свою реальность». Я могу и творю свою реальность. У меня появилась уверенность и я знаю, что все мною задуманное исполнится самым наилучшим образом.

Я открываю школу английского языка по Скайпу «J.English 2.0». J — это первая буква моего имени Jemma и первая буква английского слова радость  Joy. Почему 2.0? Потому что это практика Матрицы Энергетики, или Квантового Смещения, называется «две точки». Почему «0»? Потому что «0» – это Чистое Сознание, Эйфочувство, Поле Нулевой Точки, Ничто, Вдохновение. Вот в этом «0» мы и будем с вами творить свою реальность с английским языком.

На ваш выбор я предлагаю несколько вариантов изучения языка. Есть классический: открываем учебник (у меня много разных учебников в электронном виде, покупать ничего  не надо) и выполняем упражнения. Есть вариант с просмотром видео фильмов, прослушиванием песен. Есть и такое: слушаем либо Крайона на английском языке, либо других духовных спикеров (я знаю несколько и могу предложить). Есть аудио книги на английском языке.  Все зависит, конечно, от вашего уровня владения. Если начальный, то можно начать с учебника, а потом перейти на видео. В общем, вариантов масса, выбирайте, что мурчит для вас.

И еще один важный момент. Разберитесь с мотивацией. Зачем вам учить английский язык? Если еще не решили, но хотите или всегда хотели, то выдумайте мотивацию для себя. Например, у меня занимается сейчас девушка, которая придумала, что ей надо сдать какой-то там экзамен. Это ее очень подстегивает и она реально хорошо и серьезно занимается.

У меня есть опыт преподавания по скайпу. Я занималась с учениками и ученицами из Москвы, Питера, Новосибирска, Иркутска, Якутии, Китая. И даже из моего родного города. По  продолжительности урока: можно занимать час, 60 минут, можно заниматься полтора часа, 90 минут. По цене: обсудим лично.

Как это будет работать?

  1. Вы пишите мне в контактной форме внизу, что хотите заниматься.
  2. Мы обмениваемся скайпом, выходим на связь и обговариваем первый урок.
  3. Первый урок будет пробный и без оплаты 20 минут.
  4. После  позитивного принятия решения мы обговариваем график занятий.
  5. Работать будем по предварительной оплате за два занятия.
  6. Оплата будет осуществляться на мою карточку сбербанка.
  7. Мои условия будут такими: оплата за два занятия (или больше) вперед; в случае отмены занятия за сутки, урок возмещается, если же урок отменился в день занятия, то урок не возмещается.

Создавайте свою реальность вместе со мной, я помогу. Люблю и благодарю вас!

 

 

 

2 comments on “Учим английский на новом уровне

  1. Oksana
    12 августа, 2016

    Джемма, успехов вам в ваших начинаниях! Хотелось бы узнать о вашем опыте квантового смещения, я так понимаю это по Ричарду Бартлетту? Было бы очень интересно!

    • Jemma
      12 августа, 2016

      Здравствуйте , Оксана !
      Благодарю! Да, чуть позже я планировала поделиться моим опытом.

Оставьте комментарий

Введите свой имейл и будете получать уведомления о новых записях в блоге

Присоединиться к еще 412 подписчикам

Статистика посещений

  • 540 236 hits

мои читатели

Free counters!

Архивы записей